Offshore schemes



Offshore schemes for online businesses are a critical component for success. Why is it so difficult and important? There are two reasons: taxes and personal security.

The fact that the specificity of the Internet is that having registered a company, for example, in Belize, you can put servers there and provide services or sell virtual goods worldwide. It would seem that this is an ideal option that allows you to run a business without paying any taxes. Its implementation is elementary - it is enough to apply to any organization engaged in offshore companies and in a couple of hours a legal entity will be created for you, bank account will be opened and a director will be provided. But, unfortunately, this scheme will not "work".

Offshore operations


"Pitfalls"


Firstly, any Internet business is tied to acquiring, i.e. accepting payments with credit cards. The problem is that VISA and MasterCard almost directly prohibit banks to connect legal entities from the blacklist of the offshores. And payment systems either do not work with such companies or take "draconian" commission for offshore operations.

Secondly, the most interesting offshore technologies, such as hiding the names of beneficiaries or really anonymous bank accounts, work only with the most odious subjects of international law, and not by chance that the vast majority of medium and large companies refuse to deal with these jurisdictions.

Third, the server location in the remote corners of the world can not be done due to the poor Internet and having "fixed assets" with any other country leads to the appropriate legal and tax consequences in this state.

The list of troubles that result from attempts of self-contained "tax planning" is long. The possibility but to be arrested at the border of such states as the United States that believe that the taxes must be paid on profits received by their citizens regardless of where the company is registered. Of course, when carrying out Internet business such questions become particularly relevant.

For these and many other reasons, the development of high-quality offshore scheme is a prerequisite not only to minimize the tax base, but also as a matter of personal security of the owners of Internet companies.

Correct offshore technologies



Another method is correct in solving problems of minimizing the tax base in offshore operations. Offshore companies are merged into structures with firms of respectable jurisdictions. Each legal entity in such offshore scheme is selected and registered for solving one or two problems in the state, the law of which allows solving them the best possible way.

Such offshore technologies require signing a large number of international treaties for their operation. The development of these agreements is itself a nontrivial task even for a specialist. Furthermore, in the process of developing schemes for offshore operations, one should always consider tax planning opportunities in carrying out international business.

Given the imperfection of the legislation in the field of Internet commerce and its contradictions even within such entities as the European Union, the development of quality schemes of activities using specific offshore methods is a task that should better be left to professionals.
Our services:
Development of tax-free schemes of carrying out Internet business
Connection of websites to offshore payment systems
Legal basis for withdrawal of financial flows in the offshore zones
Drawing up contracts in any language under the developed scheme
Registration and opening of bank accounts under the developed scheme
Opening foreign bank accounts for established companies
Risk assessment arising at each stage of operation
Creating structures of legal entities for your business model
Dear Sirs, we are ready to take on the full range of services on realization of your project. If you want to perform all legally significant actions by yourself, we are ready to provide you with an experienced consultant, who will accompany you on all the trips associated with the registration of companies and contracting. Please, contact us.
Offshore scheme with arrows
Все представленные на этой Интернет-странице текстовые и графические материалы
являются собственностью ООО «Смарт Групп» - компании зарегистрированной на территории Российской Федерации.
Использование этих материалов без письменного согласия правообладателя запрещено и будет преследоваться в соответствии
с законодательством путем обращения в хостинг центры, обслуживающие Интернет-сайты нарушителей, а также путем обращения
в судебные инстанции по месту регистрации компании нарушителя или проживания физического лица нарушителя.


Main stages of cooperation
Costs and order of work


* The following is the most comprehensive scope of work. Of course, the real scenario of interaction is individual in each case.
Правильные оффшорные схемы
1.
At the initial consultation, the customer shows his business model, and our consultants offer preliminary versions of the project. The customer is told about the possible structure of legal entities, options for financial flows and separate agreements are scheduled with jurisdictions of dispute resolution, he is told about the matters of licensing and tax component. Grounds for proposed solutions are given. Preliminary total cost of the project is estimated. The cost of initial consultation is 120 euro.
2.
The second step is to create a detailed scheme of the project on paper in the legal, tax, payments and IT sections. Usually the result of the work at this stage is one sheet of A1 or A0 of high detail and a few sheets of A4 with a phased implementation plan, costs and timing. Development of such a scheme and accompanying documents, depending on the complexity, costs from one to ten thousand euros. Terms vary from one to two or three weeks.
3.
If necessary, the circuit of particular elements "in depth" can be made on the third stage. For example, in the case of procurement of goods of traditional medicine somewhere in Malaysia, our specialists may not have accurate information on the rules of bookkeeping and taxation in that state. In this case, for more information, you may be offered to order the local audit company elaboration of these issues. And obtain information about the need for licensing with real deadlines and cost "from practitioners" from local lawyers. Typically, the cost of such work abroad is dozens of times higher than in the Russian Federation and varies from 3000 to 50000 thousand euros. However, this step is optional.
4.
The last stage is the implementation of the project itself. We carry out the following work for our clients:


     •  Registration of legal entities
     •  Obtaining the necessary licenses
     •  Opening an offshore bank accounts
     •  Drawing up and maintenance of contracts
     •  Connecting websites to payment systems
     •  Registration of trademarks
     •  Protection of intellectual property
     •  Other necessary steps to start a business



Typically, the cost of work at this stage varies from 5,000 euros for typical trading schemes to several million at the start of major international projects.
Offshore schemes
for Internet business


Protection of intellectual property

Analysis of Internet projects

Copyright protection

Obtaining licenses abroad

Protection of domain names

Registration of trademarks worldwide

Choice of jurisdiction for location of services
Building offshore businesses

Tax planning for Online Stores

Creating an Internet Casino

Creating an Offshore Bank
Разработка оффшорной схемы деятельности
Компания на BVI
Скрытие имен бенефициаров и работа с евро-банками
   Forgive the bluntness, but doing online business from a domestic legal entity is, to put it mildly, not reasonable.
                                                         Alexey Zarin
                                            Business in the Web

Example of offshore scheme of online business


The model is fully legal, tax loss of ~1%, the beneficial owner cannot be defined.
Full-scale Skype consultations
+7 (495) 777-10-27
info@ecommerce-payments.com
VKontakte Group
Russia, Moscow
Kuznetskiy most st. bld.7
For customers from other countries and cities:
Ecommerce Payments & Services for Online Business
Payment System
Ecommerce Payments
Bank Accounts worldwide
About Us
Логотип "Кубикус"
World map
Merchant's entrance:
Russian version
Example offshore scheme
Offshore Schemes
for Internet Business
Offshore Internet business schemes
Offshore Companies formation
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика

Оффшорные схемы



Оффшорные схемы для интернет-бизнеса являются важнейшей составляющей успеха. Почему это так сложно и важно? Причины две: налоги и личная безопасность.

Дело в том, что специфика Интернет такова, что зарегистрировав компанию, например, в Белизе, можно поставить там же сервера и оказывать услуги или торговать виртуальными товарами по всему миру. Казалось бы, это идеальный вариант, который позволяет вести бизнес не платя никакие налоги. Его реализация элементарна - достаточно обратиться в любую организацию занимающуюся оффшорными компаниями и за пару часов вам оформят юридическое лицо, откроют расчетный счет и предоставят директора. Но, к сожалению, эта схема «работать» не будет.

Оффшорные операции


«Подводные камни»


Во первых, любой Интернет-бизнес завязан на эквайринг, то есть прием платежей с кредитных карт. Проблема в том, что VISA и MasterCard почти прямо запрещают банкам подключать юридические лица из черного списка оффшоров. А платёжные системы либо не работают с такими компаниями, либо берут за оффшорные операции «драконовские» комиссии.

Во вторых, самые интересные оффшорные технологии, такие как скрытие имен бенефициаров или действительно анонимные банковские счета, работают только с наиболее одиозными субъектами международного права и совсем не случайно именно с этими юрисдикциями отказываются иметь дело подавляющее большинство средних и крупных компаний.

В третьих, размещение сервера в удаленных уголках мира невозможно из-за плохого Интернета, а нахождение «основных средств» с любой другой стране ведет к соответствующим юридическим и налоговым последствиям в этом государстве.

Список неприятностей, к которым приводят самостоятельные попытки «налогового планирования» можно продолжать долго. Чего стоит только вероятность быть арестованным при пересечении границы таких государств, как США, считающих, что с прибылей полученных от их граждан в их казну должны быть уплачены налоги независимо от того, где зарегистрирована компания. Конечно, при ведении интернет-бизнеса такие вопросы становятся особенно актуальны.

По этим и многим другим причинам разработка качественной оффшорной схемы, является обязательным условием не только для минимизации налогооблагаемой базы, но и вопросом личной безопасности владельцев Интернет-компаний.

Правильные оффшорные технологии



Правильным, при решении задач минимизации налогооблагаемой базы при оффшорных операциях, является другой метод. Оффшорные компании объединяются в структуры с фирмами из престижных юрисдикций. Каждое юридическое лицо в такой оффшорной схеме выбирается и регистрируется под решение одной-двух задач в том государстве, законодательство которого позволяет решить их наилучшим образом.

Такие оффшорные технологии для своей работы требуют заключения большого количества международных договоров. Разработка этих соглашений сама по себе является нетривиальной задачей даже для специалиста. Кроме того, в процессе разработки схем оффшорных операций нужно всегда учитывать возможности налогового планирования при ведении международной деятельности.

Учитывая несовершенство законодательства в области Интернет-коммерции и его противоречивость даже внутри таких образований как Европейский Союз, разработка качественной схемы ведения деятельности с использованием специфических оффшорных методов является задачей, которую лучше доверить профессионалам.
Наши услуги:
Юридическое обоснование увода финансовых потоков в оффшорные зоны
Написание договоров на любых языках под разработанные схемы
Регистрация компаний и открытие банковских счетов по разработанной схеме
Открытие счетов в иностранных банках для созданных компаний
Оценка рисков возникающих на каждом этапе ведения деятельности
Создание структур юридических лиц для вашей бизнес-модели
Технический и юридический аудит проводимых работ по проекту
Уважаемые господа, мы готовы взять на себя полный комплекс работ по реализации вашего проекта. В случае, если вы хотите самостоятельно совершать все юридически-значимые действия, мы готовы предоставить вам опытного консультанта, который будет сопровождать вас во всех поездках, связанных с регистрацией компаний и заключением договоров. Обращайтесь.
Оффшорная схема со стрелочками
Все представленные на этой Интернет-странице текстовые и графические материалы
являются собственностью ООО «Смарт Групп» - компании зарегистрированной на территории Российской Федерации.
Использование этих материалов без письменного согласия правообладателя запрещено и будет преследоваться в соответствии
с законодательством путем обращения в хостинг центры, обслуживающие Интернет-сайты нарушителей, а также путем обращения
в судебные инстанции по месту регистрации компании нарушителя или проживания физического лица нарушителя.


Основные этапы сотрудничества.
Стоимость и порядок проведения работ.


* Далее представлен наиболее полный объем работ. Конечно, реальный сценарий взаимодействия каждый раз свой.
Правильные оффшорные схемы
1.
На первичной консультации заказчик представляет свою бизнес-модель, а наши консультанты предлагают предварительные варианты реализации проекта. Заказчику рассказывается о возможной структуре юридических лиц, вариантах финансовых потоков, намечаются отдельные договоры с юрисдикциями разрешения споров, рассказывается о вопросах лицензирования и налоговой составляющей. Даются обоснования предлагаемых решений. Предварительно оценивается общая стоимость реализации проекта. Цена часовой первичной консультации 5000 рублей.
2.
Вторым этапом является создание детальной схемы проекта на бумаге в юридическом, налоговом, платежном и IT разрезах. Как правило результатом работ на этой стадии является один лист формата А1 или А0 высокой детализации и несколько листов А4 с поэтапным планом реализации, стоимостями и сроками. Разработка такой схемы и сопроводительных документов, в зависимости от сложности, стоит от одной до десяти тысяч евро. Сроки от одной до двух-трех недель.
3.
В случае необходимости, на третьем этапе может быть произведена проработка отдельных элементов схемы «в глубину». Например, в случае закупок товаров народной медицины где-нибудь в Малайзии, специалисты нашей компании могут не обладать точной информацией по правилам ведения бухгалтерии и налогообложению в этом государстве. В таком случае, для уточнения информации, может быть предложено заказать в местной аудиторской компании проработку данных вопросов. А у местных юристов получить информацию о необходимости лицензирования с реальными сроками и стоимостям «от практиков». Как правило, стоимость таких работ за границей в десятки раз выше, чем в Российской Федерации и колеблется от 3000 до 50000 тысяч евро. Однако, данный этап не является обязательным.
4.
Последним этапом является непосредственно реализация проекта. В соответствии с разработанной схемой, для наших клиентов мы проводим следующие работы:


     •  Регистрация юридических лиц
     •  Получение необходимых лицензий
     •  Открытие счетов в оффшорных банках
     •  Разрабатка и сопровождение договоров
     •  Подключение компаний к платежным системам
     •  Регистрирация товарных знаков
     •  Защита объектов интеллектуальной собственности
     •  Прочие необходимые действия для запуска бизнеса



Как правило, стоимость работ на данном этапе колеблется от 5000 евро для типовых торговых схем, до нескольких миллионов при запуске крупных международных проектов.
Разработка оффшорной схемы деятельности
Компания на BVI
Скрытие имен бенефициаров и работа с евро-банками
   Простите за прямоту, но ведение интернет-бизнеса от российского юридического лица это, мягко говоря, не разумно.
                                                            Алексей Зарин
                                     Специфика бизнеса в Сети
+7 (495) 777-10-27
info@ecommerce-payments.com
м. Кузнецкий Мост
ул. Кузнецкий Мост, д.7
Пример оффшорной схемы

Пример оффшорной схемы интернет-бизнеса


Модель легальна, налоговые потери ~1%, бенефициарный собственник не определяем
Полноценные консультации по SKYPE
Клиентам из других стран и городов:
English version
Платежная система
Ecommerce Payments
О нас
Ecommerce Payments & Services for Internet Business
Логотип "Кубикус"
Карта мира
Оффшорные схемы для интернет-бизнеса

Защита интеллектуальной собственности

Анализ интернет проектов

Защита авторских прав

Получение лицензий
за границей


Защита доменных имён

Регистрация торговых
марок за рубежом


Выбор юрисдикций для размещения серверов

Получение гражданства ЕС
Создание оффшорных бизнесов

Налоговоая оптимизация Интернет-магазинов

Создание Интернет-казино
Оффшорные схемы

Финансовые технологии
Оффшорные компании
Банковские счета

Криптовалюты и
Blockchain-бизнесы
наша группа в Facebook
Алексей Зарин
Москва, 2012 г.
Соединяем деньги и технологии
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика